Телефон «горячей линии» для сообщений о нарушениях, обращений и получения консультаций

Опубликовано:  17.04.2019

В Министерстве образования и науки Республики Адыгея действует телефон «горячей линии», которым могут воспользоваться обучающиеся и их родители (законные представители) для сообщений о нарушениях, обращений и получения консультаций у специалистов Министерства, осуществляющих федеральный государственный надзор за исполнением законодательства в сфере образования в случаях, когда действия руководства и других сотрудников образовательных организаций Республики Адыгея нарушают их права и законные интересы (в т.ч. факты незаконных сборов денежных средств с родителей, нарушение правил приема в образовательные организации):

8 (8772) 52-60-26.

Звонки принимаются 

с понедельника по пятницу с 9-00 ч. до 18-00 ч.,

обеденный перерыв с 13-00 ч. до 14-00 ч.

Информация о «горячей линии» размещена на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея в разделе «Министерство образования и науки Республики Адыгея» в подразделе «Надзор и контроль сферы образования» в подподразделе «Горячая линия отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации» по адресу:

http://adygheya.ru/ministers/departments/ministerstvo-оbrаzоvаniуа-i-nаuki/nadzоr/gоrуасhауа.рhр.